Компания ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" зарегистрирована 08 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий».
Компания ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" зарегистрирована 08 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.