Компания ООО "АМБХ" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 6.
Компания ООО "АМБХ" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.