Компания ООО "УРОЖАЙ" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая свежим картофелем».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая свежими фруктами и орехами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0476% (3.97 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 3.97 млн руб.
- 2019 - 4.09 млн руб.
- 2018 - 2.81 млн руб.
- 2017 - 2.11 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами»:
ООО "САНАМ ПРО"
ООО "ТК "ВОКРУГ СВЕТА"
ООО "СПЕКТР"
ООО "АРЛЕКИНО"
ООО "БОСТОК ДВ"
ООО "АЛМОНД"
ООО "МИР СУХОФРУКТОВ"
ООО "ВОСХОД"
ООО "СБЫТАЛЬЯНС"
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ"
ООО "АКВИЛОН"
ООО "ТД "АСАЛЬ КО"
ООО "ГОЛДЕН НУТ"
ООО "МИРТАН РУС"
ООО "АДЕН ИМПЕКС"
ООО "ДАРЫ СВЕТА"
ООО "СЕЗОН"
ООО ТД "ГРИН СТРИТ"
ООО "НЛ НАТС"
ООО "РОЯЛ ФИШ"
ООО "НОГЕЙРА"
ООО "МАКСИМУМ"
ООО "КАЗАНСКИЕ ОРЕХИ"
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "НЕБО"
ООО "ЮГТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «УРОЖАЙ» по рынку «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет