Компания ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" зарегистрирована 10 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 7.
Компания ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" зарегистрирована 10 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.