Компания ООО "АТТРАПЛАСТ" зарегистрирована 29 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АТТРАПЛАСТ" зарегистрирована 29 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.