Конкуренты компании ООО "АТТРАПЛАСТ"

Компания «АТТРАПЛАСТ» занимает 0.1127% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 36.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1127% (41.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТТРАПЛАСТ» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАБ ГРУПП" 49.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ПРОЕКТ" 48.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 46.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППСЗ" 46.42 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 45.75 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ ГРУПП" 45.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ АРТ-СТЕКЛО" 45.59 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДИТ" 45.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СТРОНГ" 44.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ДИОЦЕЗ-СТРОЙ" 44.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 44.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП СЛАВЯНКА" 43.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКЕНДЛЗ КОМПАНИ" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС" 42.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 42.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ГРОС" 41.52 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙМАРКЕТ" 41.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРУП" 40.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАГС" 40.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКО" 40.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАТЕРИАЛ" 40.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭГС РУС" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ФАСАД" 39.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОПРОМ" 39.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАБ СЕЙЛС" 38.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»