Компания ЗАО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 22 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт бытовой техники».
Компания ЗАО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 22 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт бытовой техники».
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.