Компания ООО "ЭКОПИРОВКА" зарегистрирована 03 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья» и ещё 35.
656062, Алтайский край, г Барнаул, Ленинский р-н, ул Антона Петрова, д 254, кв 156
Компания ООО "ЭКОПИРОВКА" зарегистрирована 03 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.