Компания ООО "КУПОЛ ЛАЙТ" зарегистрирована 09 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
656063, Алтайский край, г Барнаул, Ленинский р-н, ул Попова, д 7Ж, оф 22
Компания ООО "КУПОЛ ЛАЙТ" зарегистрирована 09 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
КУПОЛ ЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУПОЛ ЛАЙТ - штатная численность:
— 2 человека
КУПОЛ ЛАЙТ - выручка: *
— За 2023 год: 18.49 млн руб.
— За 2022 год: 46.62 млн руб.
— За 2021 год: 13.98 млн руб.
— За 2020 год: 21.30 млн руб.
— За 2019 год: 870.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.