Компания ООО "ПМК" зарегистрирована 07 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 3.
656023, Алтайский край, г Барнаул, Ленинский р-н, проезд Заводской 9-й, д 36, оф 34
Компания ООО "ПМК" зарегистрирована 07 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.