Компания ООО "АЛТАЙПОЛИМЕРПОСТАВКА" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 5.
Компания ООО "АЛТАЙПОЛИМЕРПОСТАВКА" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.