Компания ООО "АСП" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство приправ и пряностей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 23.
Компания ООО "АСП" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство приправ и пряностей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛТАЙСТРОЙПРОГРЕСС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 930.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (930.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.