Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 26 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 26 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРИОН» занимает 0.0011% рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 47.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (510.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.