Компания ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" зарегистрирована 09 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" зарегистрирована 09 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ ПРОЕКТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.