Компания ООО "АКВА" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
656037, Алтайский край, г Барнаул, Октябрьский р-н, ул Северо-Западная, д 48Г, оф 13
Компания ООО "АКВА" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.