Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание льна», «Выращивание прочих однолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы».
656067, Алтайский край, г Барнаул, Индустриальный р-н, ул Попова, д 198, пом 1 оф 8
Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание льна», «Выращивание прочих однолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.