Компания ООО "УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.