Компания ООО "АЛТАЙСКЛАДМАСТЕР" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием» и ещё 3.
Компания ООО "АЛТАЙСКЛАДМАСТЕР" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКЛАДМАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.