Компания ООО "ПРАНААМ" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование в области спорта и отдыха» и ещё 7.
656066, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г. БАРНАУЛ, УЛ. СУХЭ-БАТОРА, Д. 9, ПОМЕЩ. Н-3
Компания ООО "ПРАНААМ" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование в области спорта и отдыха» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ПРАНААМ» по рынку «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.