Компания ООО "АТТ" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем» и ещё 14.
Компания ООО "АТТ" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.