Компания ООО АЛТАЙКРУПА.РФ зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство чая и кофе», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 5.
Компания ООО АЛТАЙКРУПА.РФ зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство чая и кофе», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙКРУПА.РФ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.