Компания ООО "ВТОРМЕТ" зарегистрирована 30 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома цветных металлов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 8.
Компания ООО "ВТОРМЕТ" зарегистрирована 30 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома цветных металлов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.