Компания ООО "СИЛОВЫЕ МАШИНЫ" зарегистрирована 26 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 13.
Компания ООО "СИЛОВЫЕ МАШИНЫ" зарегистрирована 26 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.