Компания ООО "ПЛОТАВА" зарегистрирована 18 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ПЛОТАВА" зарегистрирована 18 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛОТАВА» занимает 0.0220% рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными».
Общий объем рынка составляет 109.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (109.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (24.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.