Компания ООО "КОНДИТЕРСКАЯ ФИРМА "АЛТАЙ" зарегистрирована 14 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "КОНДИТЕРСКАЯ ФИРМА "АЛТАЙ" зарегистрирована 14 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНДИТЕРСКАЯ ФИРМА АЛТАЙ» занимает 0.2427% рынка «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий».
Общий объем рынка составляет 352.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (352.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2427% (854.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.