Компания ООО "ОПТИКА-СЕРВИС" зарегистрирована 31 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
92
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 857.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИКА-СЕРВИС» занимает 1.8594% рынка «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 149.19 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.19 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.8594% (2.77 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 2.77 млн руб.
- 2019 - 3.35 млн руб.
- 2018 - 2.62 млн руб.
- 2017 - 2.43 млн руб.
- 2016 - 2.71 млн руб.
Лидеры рынка «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ОПТИКА-СЕРВИС» по рынку «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет