Компания ООО "ПЛОМБА-АЛТАЙ" зарегистрирована 22 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство устройств пломбировочных из пластика», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
656039, Алтайский край, г Барнаул, Железнодорожный р-н, Павловский тракт, д 28Б
Компания ООО "ПЛОМБА-АЛТАЙ" зарегистрирована 22 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство устройств пломбировочных из пластика», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛОМБА-АЛТАЙ» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (17.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.