Компания ООО "АЛЬТА-САЙДИНГ АЛТАЙ" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "АЛЬТА-САЙДИНГ АЛТАЙ" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области фотографии».
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТА-САЙДИНГ АЛТАЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.