Компания ООО "АВЕНА" зарегистрирована 27 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 20.
Компания ООО "АВЕНА" зарегистрирована 27 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.