Компания "ЗАВОД УНИВЕРСАЛМЕТАЛЛИК" ООО зарегистрирована 18 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Компания "ЗАВОД УНИВЕРСАЛМЕТАЛЛИК" ООО зарегистрирована 18 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.