Компания ООО "АГРОБИЗНЕС" зарегистрирована 30 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Алтайский край, г Рубцовск, ул Калинина, д 9, пом 1
Компания ООО "АГРОБИЗНЕС" зарегистрирована 30 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «АГРОБИЗНЕС» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.