Компания ООО "ЭКСПРЕССТРОЙ ПЛЮС" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность по подбору персонала прочая».
Алтайский край, г Рубцовск, Гражданский пер, д 27, оф 51
Компания ООО "ЭКСПРЕССТРОЙ ПЛЮС" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность по подбору персонала прочая».
ЭКСПРЕССТРОЙ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКСПРЕССТРОЙ ПЛЮС - штатная численность:
— 12 человек
ЭКСПРЕССТРОЙ ПЛЮС - выручка: *
— За 2020 год: 23.58 млн руб.
— За 2019 год: 17.24 млн руб.
— За 2018 год: 14.50 млн руб.
— За 2017 год: 17.42 млн руб.
— За 2016 год: 12.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.