Компания ООО "КУПАВА" зарегистрирована 20 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Алтайский край, г Рубцовск, ул Алтайская, д 167А, пом 81
Компания ООО "КУПАВА" зарегистрирована 20 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
КУПАВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУПАВА - штатная численность:
— 10 человек
КУПАВА - выручка: *
— За 2019 год: 22.17 млн руб.
— За 2018 год: 121.09 млн руб.
— За 2017 год: 206.66 млн руб.
— За 2016 год: 220.21 млн руб.
— За 2015 год: 213.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУПАВА» занимает 0.0337% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 65.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (65.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0337% (22.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.