Компания ООО "БОВИАН" зарегистрирована 25 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство масел и жиров», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы» и ещё 4.
Компания ООО "БОВИАН" зарегистрирована 25 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство масел и жиров», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «БОВИАН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.