Компания ООО "АНЮТА" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
649002, РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ, ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 109/6 №2, БЛОК-СЕКЦИЯ "Д"
Компания ООО "АНЮТА" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНЮТА» занимает 0.0035% рынка «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Общий объем рынка составляет 19.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (680.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.