Компания ООО "БИЙСКИЙ САХАР" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство сахара из сахарной свеклы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Алтайский край, г Бийск, ул Василия Докучаева, д 2, пом 3
Компания ООО "БИЙСКИЙ САХАР" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство сахара из сахарной свеклы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
БИЙСКИЙ САХАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИЙСКИЙ САХАР - штатная численность:
— 25 человек
БИЙСКИЙ САХАР - выручка: *
— За 2020 год: 2.23 млн руб.
— За 2019 год: 2.33 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЙСКИЙ САХАР» занимает 100.0000% рынка «Производство сахара из сахарной свеклы».
Общий объем рынка составляет 2.23 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.23 млн руб.)
Доля рынка компании - 100.0000% (2.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство сахара из сахарной свеклы»:
Ближайшие конкуренты компании «БИЙСКИЙ САХАР» по рынку «Производство сахара из сахарной свеклы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.