Компания ООО ТД "ХЛЕБНЫЙ КРАЙ" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Компания ООО ТД "ХЛЕБНЫЙ КРАЙ" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.