Компания ООО "НТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 11 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Разведение молочного крупного рогатого скота», «Разведение свиней», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 5.
Алтайский край, г Бийск, село Одинцовка, ул Российская, д 3
Компания ООО "НТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 11 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Разведение молочного крупного рогатого скота», «Разведение свиней», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.