Компания ООО "СОФТЕКС" зарегистрирована 20 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
Компания ООО "СОФТЕКС" зарегистрирована 20 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.