Компания ООО "СТРОЙ-Ф" зарегистрирована 08 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 12.
Алтайский край, г Бийск, ул Александра Можайского, д 8, оф 3
Компания ООО "СТРОЙ-Ф" зарегистрирована 08 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 12.
СТРОЙ-Ф - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-Ф - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙ-Ф - выручка: *
— За 2020 год: 4.06 млн руб.
— За 2019 год: 2.40 млн руб.
— За 2018 год: 2.61 млн руб.
— За 2017 год: 3.04 млн руб.
— За 2016 год: 3.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.