Компания ООО "ДЕТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДЕТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0021% рынка «Производство лекарственных препаратов».
Общий объем рынка составляет 317.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (317.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство лекарственных препаратов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.