Компания ООО "АВТОШКОЛА "ВИРАЖ" зарегистрирована 22 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство автотранспортных средств», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов» и ещё 15.
Алтайский край, г Бийск, ул Петра Мерлина, д 51, оф 332
Компания ООО "АВТОШКОЛА "ВИРАЖ" зарегистрирована 22 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство автотранспортных средств», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.