Компания ООО "ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ" зарегистрирована 25 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Ремонт бытовой техники».
Алтайский край, г Бийск, ул Социалистическая, д 5 к 2а
Компания ООО "ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ" зарегистрирована 25 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Ремонт бытовой техники».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.