Компания ООО "БИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
Алтайский край, г Бийск, поселок Нагорный, ул Василия Чапаева, д 87
Компания ООО "БИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.