Компания ООО "КРИОНТ" зарегистрирована 30 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Алтайский край, г Бийск, ул имени Героя Советского Союза Васильева, д 1, оф 74
Компания ООО "КРИОНТ" зарегистрирована 30 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРИОНТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Общий объем рынка составляет 608.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (608.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.