Компания ООО "ПРОМОПРОЕКТ" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 14.
428003, Чувашская республика - Чувашия, г Чебоксары, ул Чапаева, д 30 литер а, пом 3
Компания ООО "ПРОМОПРОЕКТ" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 14.
ПРОМОПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМОПРОЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМОПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 186.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 114.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 460.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.