Компания ООО "РЕСУРС-Ч" зарегистрирована 28 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Компания ООО "РЕСУРС-Ч" зарегистрирована 28 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.