Компания ООО "СМУ-105" зарегистрирована 10 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство керамических плит и плиток», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 3.
Компания ООО "СМУ-105" зарегистрирована 10 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство керамических плит и плиток», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.