Компания ООО "СТРОЙСИСТЕМС" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий» и ещё 34.
Компания ООО "СТРОЙСИСТЕМС" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий» и ещё 34.
СТРОЙСИСТЕМС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСИСТЕМС - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙСИСТЕМС - выручка: *
— За 2022 год: 35.12 млн руб.
— За 2021 год: 29.30 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.