Компания ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" зарегистрирована 29 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 6.
Компания ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" зарегистрирована 29 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 6.
ИНВЕСТСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНВЕСТСТРОЙ - штатная численность:
— 35 человек
ИНВЕСТСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 263.87 млн руб.
— За 2021 год: 185.17 млн руб.
— За 2020 год: 132.03 млн руб.
— За 2019 год: 56.52 млн руб.
— За 2018 год: 49.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.